Новости

Ресторанный бизнес

Одним из прибыльных бизнесов наших дней является ресторанный бизнес. Это сложное дело, которое требует постоянного контроля над процессом. Ведь, если клиент останется недовольным тем, как его обслужили, или качеством приготовленной еды, то он больше не придет и расскажет свое отрицательное мнение своим друзьям и знакомым. И так, по цепочке отрицательных отзывов, можно лишиться всех настоящих и будущих клиентов. Ни один ресторан не сможет приносить доход без хорошей клиентуры. Все рестораторы, которые стремятся попасть в элитные ряды ресторанов, должны следить за качеством продукции, которую они закупают и за профессионализмом своих сотрудников. Только при соблюдении жестких правил и требований можно достичь поставленной цели.

Бывает, когда возникают некоторые неприятные ситуации, когда клиент уже на грани бросить все и уйти злым и недовольным, то умный менеджер всегда сможет уладить эту конфликтную ситуацию, извинившись перед клиентом, и предложить ему для возмещения морального ущерба бутылочку, скажем, Хеннесси Парадиз Экстра. Этот напиток способен уладить любые возникшие конфликты. Ведь всегда приятно, когда человек признает свою вину и при этом компенсирует это дорогим коньяком. Тогда клиент расскажет своим знакомым о ресторане только хорошее впечатление, и в следующий раз он приведет их, дабы подтвердить свои слова в реальности. Так по цепочке формируется клиентская база ресторана.

Дата публикации 12.07.2012, 17:40

Читать так же:  Что бы выпить?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button