Новости

Помог ли запрет на ночную продажу пива?

Помог ли запрет на ночную продажу пива?Запрет на ночную продажу пива, который вступил в силу с января 2013 года, незначительно повлиял на дела в пивной отрасли. Аналитики заметили небольшой спад продаж пива (до 5% от уровня прошлого года), но они не усматривают серьезного изменения в потреблении слабого алкоголя жителями России.

Пивные точки, в основном продававшие пиво в ночное время, переквалифицировались, если позволяла площадь заведения, в так называемые кафе, введя в меню дополнительные напитки и блюда. Недорогие компьютерные столы обеспечивают строгую функциональность такого помещения, не нанося никакого финансового ущерба владельцам. Формально такие заведения продают пиво потребителям как напиток «на вынос», что не воспрещает современное законодательство. Так что алкоголизм пиво из-за которого и пытаются ограничить в продаже, вряд ли пострадал от новых законов. Как показывают результаты продаж крепких напитков, они не пострадали из-за изменений в законах. Некоторые специалисты даже отмечают небольшой рост их реализации.

Справились торговцы пивом и с запретом на рекламу. По-прежнему на заведениях, где продают разливное пиво, можно увидеть привычные изображения пивных кружек с «пенным напитком», налитых в них. Единственное их отличие от старой рекламы заключается в замене слова «пиво» словосочетанием «пенный напиток».

Дата публикации: 22.07.2013, 11:37

Читать так же:  Открываем ресторан

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button