Теперь официанта не придется ждать!

В ресторане, чтобы его клиенты всегда были довольны уровнем обслуживания, обязательно должно быть такое оборудование,  как кнопка вызова официанта. Это чудесное нововведение в сочетании с автоматизацией кафе поможет существенно повысить сервис в нём. Изменения прекрасно отразятся на отношении постоянных клиентов и помогут приобрести новых. При выборе уютного местечка для времяпрепровождения в дружеской компании, во время обеденного перерыва или по другому поводу предпочтение будет отдано заведению, где можно получить быстрое и качественное обслуживание.

Общеизвестно, что каждый человек, посещая ресторан или бар, прежде всего хочет немножко отдохнуть, хотя бы на время обеденного перерыва. При этом никому не нравится сидеть в долгом ожидании, высматривая когда же наконец в поле зрения появится официант, а затем отчаянно пытаться привлечь его внимание. Однако в часы наплыва посетителей подобные ситуации могут иметь место даже в очень фешенебельных ресторанах. Естественно, что в результате заведение может заслужить негативный имидж среди целевой аудитории. Избежать этого очень легко установи у каждого столика кнопку вызова официанта, которая обеспечит быстрое и своевременное обслуживание посетителей.

Даже огромнейшие капиталовложения в интерьер помещения не помогут решить проблему несвоевременного обслуживания клиентов. Её результатом станет потеря части постоянных и потенциальных посетителей, а логичным последствием понижение рентабельности и прибыльности предприятия. Потратив сравнительно небольшую сумму денег на покупку и установку кнопок вызова официанта, владелец ресторанного бизнеса быстро и правильно решит этот вопрос. Нововведение приятно порадует как клиентов заведения, так и его сотрудников, поскольку сэкономит время и силы обеих сторон.

Таким образом, автоматизация кафе в сочетании с установкой кнопки вызова официанта обеспечит заведению престиж и лояльное отношение потребителей услуг. Ведь один из самых действенных методов рекламы, одновременно благоприятствующий формированию общественного мнения, это рекомендация друга или знакомого. А о ресторане с высоким уровнем сервиса отзывы могут быть только позитивными, что вне всяких сомнений привлечёт новых посетителей, большинство которых непременно станут завсегдатаями. Заведение, руководство которого уделяет достаточное внимание организации сервисного обслуживания, обречено на успех!

 Дата публикации 15.03.2012, 12:23

 

themesclub.com cms Joomla template
Copyright © 2002-2007 Сеть чешских пивных бочка "БОЧКА"  -  Все права защищены. BarBochka.ru