Аренда оператора колл-центра: что за услуга и когда необходима
Содержание статьи
Аренда оператора колл-центра — это услуга, которая позволяет компании получить в свое распоряжение профессиональных, опытных агентов, которые смогут быстро и эффективно обработать заявки клиентов. При этом, компания не несет расходы по аренде офиса, оборудования, найму персонала, а также по оплате труда своих сотрудников. Таким образом, аренда оператора колл-центров позволяет значительно снизить затраты на call-центр, что особенно актуально для небольших компаний. А оператор колл центра доступен по ссылке.
Когда необходима услуга?
Данная услуга необходима в том случае, если вы хотите заниматься рекламными кампаниями в интернете, но не имеете возможности создавать их самостоятельно. С помощью колл-центров вы можете привлечь клиентов. А это значит, что они будут покупать ваши товары и услуги. При этом не обязательно вкладывать большие деньги в рекламные кампании. Есть способ, который позволит вам получить клиентов, не тратя на это большие средства. Вы можете привлекать клиентов с помощью услуг колл-центров.
Что делает оператор колл-центра?
Оператор выполняет несколько функций:
- Совершает звонки клиентам компании.
- Осуществляет запись разговоров.
- Сопровождает абонентов при звонке в контактный центр.
- Отвечает на вопросы клиентов.
- Разъясняет клиентам информацию о продуктах компании.
- Помогает клиентам решить их проблемы.
- Доносит до клиентов информацию об акциях и специальных предложениях.
Преимущества
К преимуществам можно отнести:
- Оперативность. Заказчик может получить результат в течение суток.
- Доступность. Оператор находится у себя дома или в другом удобном месте, поэтому нет необходимости в дополнительном штате сотрудников.
- Экономия средств. Наниматель оплачивает только то время, которое было затрачено на работу с его заказом.
- Гибкость. Заказчик сам определяет, как много он хочет получить услуг от оператора, и сколько времени должен работать специалист.
Аренда оператора колл-центра является весьма перспективным направлением в сфере предоставления услуг. Это связано с тем, что сегодня все больше компаний пользуются услугами колл-центров. В таких условиях для оператора колл-центров открывается возможность заработать на оказании дополнительных услуг клиентам. А поскольку работа оператора колл- центра заключается в обслуживании клиентов, то он может одновременно выступать и как менеджер по работе с клиентами.