Фирменный стиль ресторана
Что такое фирменный стиль ресторана? Прежде всего — это неповторимая аура заведения, и, как следствие, психологическое состояние посетителя. Также данное понятие подразумевает под собой имидж заведения, который обеспечивает узнаваемость у потенциальных клиентов. Неверно мнение, что фирменный стиль – это всего-навсего особенный дизайн интерьера ресторана. К этому перечню следует добавить название, фирменные цвета и символику, корпоративный стиль персонала, оформление полиграфической и сувенирной продукции.
Фирменный стиль является предметом постоянного развития и модернизации. Не стоит останавливаться на первоначально разработанном стиле при открытии ресторана. Успешный фирменный стиль – это непрестанная работа, предполагающая личностный рост, развитие, в первую очередь, самого владельца предприятия, и как следствие, правильное позиционирование на рынке.
На первоначальном этапе разработки стиля целесообразно прибегнуть к помощи профессионалов и не жалеть средств на данную статью расходов. Качественно созданный бренд обязательно привлечет внимание и позволит создать оригинальный и запоминающийся образ ресторана. Но это только начало, а далее следует постоянно работать со всеми составляющими фирменного стиля: от вывески названия ресторана до брендрования посуды.
Дата публикации: 28.12.2012, 13:52