Пивные ларьки VS пабы
Пиво — напиток сезонный, «бум» продаж его приходится на теплую весну и жаркое лето. Широкую популярность в последние годы имеют пивные магазинчики. Популярность эта обусловлена довольно низкими стартовыми вложениями в бизнес.
Основные вложения — это аренда торговой площади, ремонт в арендуемом помещении, закупка необходимого оборудования, ну и, конечно же, реклама. При максимальном капиталовложении стоимость открытия одного пивного магазина варьируется от 10 до 14 тысяч условных единиц. В принципе, можно удешевить открытие, но, открывая бизнес и памятуя о перспективе, лучше не экономить.
Одновременно с открытием пивного магазинчика можно заняться продвижением интернет магазина с доставкой пива на дом, к примеру.
Есть и минусы этого бизнеса. Первый – сезонность. В холодное время года большинство магазинов стоит без работы, а открытая кега хранится не более 5– 7 дней, после скисает. Это один из немаловажных факторов, почему пивной магазин должен находиться в хорошем «проходном» месте. Но, к сожалению, в таких местах аренда достаточно высока, по итогу многие точки оказываются убыточными.
Эксперты считают, что более надежным капиталовложением будет пивной паб, ведь в последние годы этот формат чрезвычайно востребован, как потребителем, так и потенциальными инвесторами. Заведения формата паб достаточно недороги, демократичны, и при грамотном подходе быстро вернут инвестору вложенный капитал.
Дата публикации 13.05.2012, 12:53