Виртуальный рынок ресторанных услуг
Современные рестораны не должны ограничиваться лишь деятельностью информационно-рекламного характера, они должны привлекать клиентов к участию в виртуально-технологическом процессе. Виртуальный рынок услуг — это рынок, на котором представлены рестораны, которые обеспечивают оn-line заказ столиков для клиентов через Интернет.
Менеджерскую работу по формированию такого рынка проводит интернет- проект «Все о ресторанах города», который представляет собой электронный каталог ресторанов столицы, в котором приводится полная информация о заведении, меню, цены, дополнительные услуги, адреса, а также размещены фотографии, например залов, посуды из нержавеющей стали, блюд и так далее.
Исследование виртуального рынка ресторанных услуг в исследуемом интеренет-проекте свидетельствует, что представленные в базе данных учреждения, в частности такие, как 1 пивной бар, могут предложить европейскую, украинскую, французскую, американскую, японскую, китайскую, мексиканскую, итальянскую, грузинскую, индийскую, арабскую и немецкую кухню.
Итак, в ресторанном хозяйстве столичного региона широкий выбор этнических кухонь. Для каждой из них присущи национальные блюда, менеджерский стиль управления процессом, традиции в технологии приготовления блюд, дизайнерское решение и сервировки столиков, предоставление музыкальных, сервисных услуг при обслуживании и так далее.
Дата публикации: 12.09.2013, 00:05